Дошкольное и Начальное Образование в Великобритании

В некоторых областях Англии имеются детские сады для детей в возрасте около 5. Некоторые дети между двумя и пятью годами получают образование в дошкольных учреждениях или в классах первой ступени начальных школ. Много детей посещают неофициальные дошкольные игровые группы, организованные родителями в частных домах. Детские сады укомплектованы преподавателями и студентами для обучения детей. Имеются все виды игрушек, чтобы занять детей с 9 часов утром до 4 часов днем, в то время как их родители - на работе. Здесь младенцы играют, завтракают и спят. Они могут бегать и играть в безопасности под чьим – либо присмотром.

Родители платят за ясли, которые остаются открытыми круглый год ежедневно из ходя из их личного дохода. Дошкольные учреждения, находящиеся в ведении местных органов образования бесплатны. Но только приблизительно трое детей из 100 могут посещать их, так как число мест ограниченно, а списки ожидающих довольно длинны.

Большинство детей начинают обучение в 5 лет, посещая начальную школу. Начальная школа может быть разделена на две части-младенцев и юниоров. В яслях чтение, письмо и арифметика преподается приблизительно 20 минут в день в течение первого года, постепенно увеличивая приблизительно до 2 часов в их последний год обучения. Обычно нет никакого постоянного (письменного) расписания. Много времени уделяется лепки из глины или рисованию, чтению или пению.

К тому времени как дети будут готовы к начальной школе, они будут способны читать и писать, выполнять простейшее сложение и вычитание.

В 7 лет дети продолжают учёбу, переходя из детских садов в младшую школу. Это отмечает переход от игры до " реальная работа ". Детям устанавливают фиксированные в расписании уроки арифметики, чтения и сочинения, которые являются обязательными для детей в возрасте 11 с половиной лет. История, География, Природоведение, Искусство и Музыка, Физкультура, Плавание - также включаются в расписание.

Ученики распределялись по патокам согласно их способностям учиться в A, B, С и D потоки. Наименее способные ученики находились в D потоке. Формально к концу четвертого года обучения ученики писали отборочные экзамены в 11 с половиной лет. Ненавистные отборочные экзамены были отборочной процедурой, от которой зависело не только будущее обучение учеников, но и их будущая карьера. Отмена отборочных экзаменов, воплотила в жизнь единую среднюю школу, где ученики могут получить среднее образование.

Pro-primary and Primary Education.

In some areas of England there are nursery schools for children under 5 years of age. Some children between two and five receive edu­cation in nursery classes or in infants classes in primary schools. Many children attend informal pre-school play-groups organised by parents in private homes. Nursery schools are staffed with teachers and stu­dents in training. There are all kinds of toys to keep the children busy from 9 o'clock in the morning till 4 o'clock in the afternoon while their parents are at work. Here the babies play, lunch and sleep. They can run about and play in safety with someone keeping an eye on them.

For day nurseries which remain open all the year round the parents pay according to their income. The local education authority's nurse­ries are free. But only about three children in 100 can go to them: . there aren't enough places, and the waiting lists are rather long.

Most children start school at 5 in a primary school. A primary school may be divided into two parts—infants and juniors. At infants school reading, writing and arithmetic are taught for about 20 minutes a day during the first year, gradually increasing to about 2 hours in their last year. There is usually no written timetable. Much time is spent in modelling from clay or drawing, reading or singing.

By the time children are ready for the junior school they will be able to read and write, do simple addition and subtraction of numbers.

At 7 children go on from the infants school to the junior school. This marks the transition from play to "real work". The children have set periods of arithmetic, reading and composition which are all Eleven Plus subjects. History, Geography, Nature Study, Art and Music, Physical Education, Swimming are also on the timetable.

Pupils were streamed according to their abilities to learn into A, B, С and D streams. The least gifted are in the D stream. Formally to­wards the end of their fourth year the pupils wrote their Eleven Plus Examination. The hated 11 + examination was a selective procedure on which not only the pupils' future schooling but their future careers depended. The abolition of selection at Eleven Plus Examination brought to life comprehensive schools where pupils can get secondary education.

Рубрики: